Форум группы WD09-Z02 ИБМТ БГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПЗ5

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что-то у меня никак не получается применить материал к ведру, может кому-нибудь будет не лень постепово расписать пункт1 из задания:

"1. Текстурируем само ведро, внешнюю часть (UVW Map, если будет необходимость Unwrap UVW) текстурой 111.jpg . Ряд заклепок находится на текстуре сверху – пусть она так же будет сориентирована на ведре. Снизу я оставил сечение полигонами, для того чтобы потом на развертке отделить эту часть (Ctrl+B) отобразить по вертикали и разместить на текстуре в части с заклепками. Тем самым мы сэкономим на текстуре, а ведро получит 2 ряда заклепок снизу (при помощи полигонного сечения) и сверху (за счет текстуры)"

Спасибо!

0

2

1. Сначала перевернем 111.jpg (в задании по-моему ошибка... ведь заклепки должны быть сверху)

http://xmages.net/upload/fb423a27.jpg

2. Выделим все внешние полигоны у ведра (нижние тоже)

http://xmages.net/upload/ca0c49a0.jpg

3. Нажмем "M" и выберем в пункте "Maps" --> в "Diffuse color" None --> "Bitmap" --> перевернутый 111.jpg

http://xmages.net/upload/03bee062.jpg

http://xmages.net/upload/df635b69.jpg

4. Нажмем на 1 и 2

http://xmages.net/upload/9d6a1634.jpg

5. При выделенных внешних полигонах у ведра(нижние тоже) выберем списке модификаторов  "UVM Mapping" --> Cylindrical

http://xmages.net/upload/ac37c33c.jpg

6. Кликаем ПКМ и выбираем Convert to: --> Convert to Editeble poly

7. Повтор п.2

8. Применяем модификатор "Unwrap UVW"  и жмем Edit

http://xmages.net/upload/d043b1a5.jpg

9. В окне развертки:

   a) выбираем 111.jpg

http://xmages.net/upload/d1c8ac29.jpg

   б) в Selection Modes кликаем на "Face sub-object mode"

http://xmages.net/thumb/thumb_6e2dd42b.jpg

   в) выделяем нижние полигоны и отделяем Ctrl+B (или клик ПКМ и Break)

http://xmages.net/upload/167d705c.jpg

   г) кликаем на "Select Element"  и переносим нижнюю (отрезанную) часть на область металла с заклепками...

http://xmages.net/upload/9a2d58db.jpg

   д) закрываем окно развертки...

уфф...

0

3

Илья, ты просто WOW!!! Суперски. Надо Якову показать как надо работать!  ;)

0

4

Это точно, Илья - молодец:)) Огромное спасибо, только мою проблему это не решает, почему-то как только я выделяю ведро и переходу на Materials то у меня в ячейках нет никаких ни сфер, ни цилиндров:((( просто черные ячейки - почему так может быть?

0

5

Вот что по этому (вроде ???) поводу говорит Яков на форуме КЛИК-КЛАК

1.Пропали изображения кнопок на панели инструментов (сама панель есть).

Помните я комметировал этот момент? в общем это проблема далеко не Vray а просто глюк макса..)

Делаем при каждом запуске так :

customize - customize user interface, вкладка toolbars - load.. - defaultUI.

2.Все мои настройки в  Render постоянно сбрасываются на установленные по умолчанию

все верно) каждый раз придется настраивать заново

3. С материалами шарика тоже проблемы: какие бы параметры не изменяла, картинка не меняется (шарик остается матовым без отражения).

возможно включена галочка Manual Update в опциях (options при нажатии ПКМ на любом из слотов) а при наложении и затем рендеринге материал работает? при задании простой карты Diffuse тоже нет эффекта?
4. Не понятно, какую карту надо применять для шарика в поле Reflect. Я использовала VRayMap - никакой реакции, меняла какие-либо настройки, все по-прежнему.

Попробуйте любую черно белую карту . Черные участки - неотражающие, белые - отражающие, полутона обеспечивают - полуотражаемость. можете просто попробовать изменить цвет Reflect  на белый.

Подскажите, помогите, а то моя нервозность уже переходит на близких :)

)) понимаю) спрашивайте, уточняйте, если проблемы остались или появились новые) постараюсь помочь ^__^

0



создать форум